Детские фокусы с монетами

20 минут
Можно выполнять самостоятельно

Прятки — любимая детская игра. Лучше прятаться в самых видных местах. Тогда все на тебя смотрят, но не видят. Давай спрячем монетку на самом видном месте.

1. Кладём монету на середину стола, убеждаемся, что она хорошо видна.

2. Набираем в банку воду. Закрываем банку крышкой.

3. Ставим на монету банку с водой.

4. Смотрим на банку сбоку. Монеты под банкой видно не будет. Чтобы убедиться, что монета на самом деле никуда не исчезла, поднимаем банку.

Монета не видна из-за явления преломления света. Свет от монеты проходит через толщу воды, но не продолжает свой путь через стенки банки, а отражается от них и остается внутри ёмкости, поэтому мы не видим, что лежит под ней.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Репетитор – это не обязательно

    06.09.2017

    Очень примечательным и ободряющим для российских граждан является тот факт, что во всем мире репетиторство развивается не менее бурными темпами, чем в России. Ведь когда на законодательном уровне было закреплено единый... 
    Читать полностью

  • Чудеса для разминки

    02.02.2017

    Если чего-нибудь не раздобудешь, неважно. Пропусти опыт и переходи к следующему. Но описание пропущенного опыта прочитай: когда-нибудь, при удобном случае, к нему можно и вернуться. Для первого опыта нужны два вещества, которые,... 
    Читать полностью

  • Варим яйцо в бумажной кастрюле

    02.02.2017

    Возьмите лист плотной бумаги, сверните из него колпачок. Стыки проклейте быстросохнущим клеем и скрепите скобами степлера. В эту бумажную емкость налейте воды, положите сырое яйцо. Согните из проволоки держатель (его можно... 
    Читать полностью

  • Свеча из мыла

    02.02.2017

    Когда мы рассуждали о том, почему мыло моет, то упоминали особое устройство его молекулы: «голова» и длинный «хвост», причем «голова» стремится к воде, а «хвост», напротив, от воды отталкивается… Рассмотрим... 
    Читать полностью

  • Главные принципы домашнего физика

    01.02.2017

    Правило первое (самое главное). Сначала демонстрация опыта, потом – его объяснение и применение закона! Именно такая последовательность привлекает максимальное внимание, и вызывает главный вопрос исследователя – «Почему?» Правило... 
    Читать полностью