Подбор персонала

В России данное направление активно развивается. Организациям требуются квалифицированные специалисты, работающие в сфере розничной или оптовой торговли. На рынке существует широкий спектр товаров и услуг, каждое из направлений торговли имеет свою специфику. Мы понимаем, что работодатель желает видеть сотрудником своей компании целеустремленного человека, который умеет преподнести товар, который уже работал с определенной категорией товара, разбирается в нем, и может грамотно проконсультировать клиента по всему ассортименту.

Как многогранна сама торговля, так и многогранны профессии в данной области. Конечно, результатом работы хорошего специалиста, будь то торговый представитель, менеджер по работе с клиентами или продавец консультант, является продажа товаров или услуг. Однако методы и способы продаж различны.Приведем несколько примеров:- У менеджеров по продажам, как правило, разъездная работа. Примерно 80% своего времени они проводят вне офиса. Чаще всего, при переходе на новое место работы, им приходиться нарабатывать клиентскую базу с нуля, либо они должны уже иметь клиентскую базу. Реже работодатель предоставляет менеджеру по продажам или торговому представителю несколько клиентов «на старт», но с условием того, что клиентская база должна активно расширяться.

Естественно, что и специалистам важно знать многие нюансы вакантной должности: где территориально осуществляются продажи; насколько эффективна реклама и т.д.- Несколько по иному построена работа менеджеров по работе с клиентами. Данная категория специалистов, как правило, работает уже с существующей клиентской базой. Поиск новых клиентов ведется не столь активно, и соответственно, разъездов у менеджеров по работе с клиентами значительно меньше, чем у торговых представителей. Значит и специфика личностных характеристик данных соискателей совсем иная.- Продавцы — консультанты не нуждаются в клиентской базе. Их задача качественно проконсультировать покупателя по имеющемуся в магазине товару.

Значит и подбор персонала здесь должен вестись в отдельном направлении.Конечно, данное деление не является абсолютным. Зачастую обязанности специалистов переплетаются, и грань между этими профессиями становиться более размыта. На каждую из указанных профессий свой отпечаток наносит то, какие именно товары или услуги предлагает компания. Трудно сравнивать менеджера по продажам товаров для офиса и менеджера по продажам строительной техники. Очевидно, что каждый клиент нуждается в особом подходе.

Нельзя продавать мебель в офис так же, как технику на стройку. Менеджеры нашей компании понимают всю тонкость и многогранность данных профессий. Мы будем рады помочь вам найти именно специалиста, которого вы ищите.Как быстро мы осуществим поиск специалиста, зависит от ваших требований. Но, как правило, проходит от 10 до 40 дней с момента заключения договора, до выхода специалиста на работу.