Как провести ссылочный аудит

Анализировать ссылочную массу сайта необходимо вовремя, это позволит избавиться от подозрительных связей.

Автоматическая или ручная настройка?

Для более качественного анализа ссылочной массы необходимо знать, что полагаться на средства, которые сведены к автоматизации, не стоит. Лучше все настройки проводить вручную. Хоть это и будет весьма кропотливо, постарайтесь справиться с поставленной задачей, ведь в дальнейшем это повлияет на долгосрочность бизнеса в сети. Подробно ознакомившись с информационным контентом по настройкам ссылочного аудита на сайте www.dpa.cv.ua, рассмотрим несколько важных шагов в этом деле.

Анализ исходящих ссылок

Поисковые ссылки – это часть контента сайта, за которую владелец несет ответственность. Поисковые системы предпочитают хорошо модерированные сайты. Они особенно отсеивают сайты, которые ссылаются на всех, либо же, для придания большего веса, создают дополнительные личные сайты, которые не несут никакого информационного наполнения, а просто являются спамом.

Работая со списком исходящих ссылок, необходимо особое внимание обратить, не присутствуют ли на вашем сайте ли неизвестные лишние ссылки. Часто владелец даже не подозревает о скрытых ссылках, которые ведут на сайты казино либо сексуальных услуг.

Особенности рекламных ссылок

Зарабатывать на рекламе необходимо правильно и с умом. Для этого важно рекламные ссылки помечать следующим образом — rel=nofollow. В противном случае, система Гугл просто-напросто будет их блокировать и считать неким образом манипуляторами поисковых алгоритмов.

Со сквозными ссылками на партнеров необходимо поступать аналогично. Особенно это нужно учитывать в случае с партнерами, которые имеют низкий авторитет либо практически нулевую посещаемость.

Подозрительные ссылки

Остерегайтесь также подозрительных сайтов, которые отразятся на доверии к ресурсу. Прежде, чем ссылаться на какой-либо сайт, обдумайте, достоин ли он внимания. Часто старые ссылки могут привести на сайт, который давно закрыт, либо сломан. Или же еще хуже – взломанный либо перекупленный, имеет вирусы, контент низкого качества, спам и так далее. Поэтому не стоит бояться закрывать их в rel=nofollow. В любом случае эти ссылки будут привлекать трафик, как и раньше, для сайтов, на которые вы ссылаетесь.

Использование ссылочного аудита оценивает ваш ссылочный профиль. На основе этого анализа возможно осуществлять контроль ссылок прямых конкурентов. Ссылочный аудит ответит на вопросы совпадения ссылок, возможностей их наращивания и другое.