Биологически активные вещества

Наличие таких синаптически прерывающихся висцеральных афферентных путей подтверждается тем, что медиаторы и другие биологически активные вещества, адреналин и норадреналин, серотонин, выделяющиеся в ганглии при осуществлении периферических рефлексов, т. е. при возбуждении периферических (вегетативных, точнее, симпатических) афферентных нейронов первого этажа, будучи введены в виде активного ганглионарного перфузата или отдельных экзогенных элементов в такой же ганглий реципиента, вызывают возбуждение афферентных волокон — соматических и симпатических — второго этажа, идущих от ганглия и обусловленное этим изменение артериального давления в связи с тем что от внутреннего органа до преверте-брального симпатического ганглия идут симпатические С-гфференты периферического происхождения (отростки афферентных нейронов первой и второго а от превертебрального ганглия к два типа волокон (соматических или спинальных и симпатических), мы допускаем две разновидности синаптически прерывающихся афферентных висцеральных путей: симпато симпатических и соматических существовании таких синаптически прерывающихся афферентных висцеральных путей свидетельствуют также опыты, в которых показано блокирование. этих путей путем предварительного пропускания через холинолитиков Такого рода афферентные пути могут прерываться и в интрамуральных. ганглиях кишечника, что показано в нашей лаборатории такими же методическими приемами. Рассмотренные прерывистые. висцеральные афферентные пути вместе с С-афферентами интрамурального происхождения, идущими к спинному мозгу без перерыва являются начальным. Звеном. допускаемого нами симпато-ретикулярного восходящего механизма, берущего начало в ннтероцептивных полях и существенно. отличающегося своим структурно-функциональным свойствамобщеизвестного специфически-неспецифического (а по нашей терминологии сомато-ретикулярного восходящего механизма, начинающегося чувствительными окончаниями в экстероцептивных, проприоцептивных. и некоторых ннтероцептивных.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →