Блокаторы холинорецепторов

Однако если роль холинорецепторов в осуществлении периферических рефлексов изучалась многими авторами, то работ, в которых бы выяснялась роль М-холинорецепторов, мы не нашли. Этой задачей занялся в дальнейшем наш коллектив. Опыты показали, что такие блокаторы — холинорецепторов, как атропин и метацин, пропущенные через сосудистое русло в разведении угнетают (но не исключают) периферические электрические реакции каудального брыжеечного нерва, вызываемые электростимуляцией подчревного. Такие же результаты были получены после введения в организм резерпина в дозе 2,5 мгкг веса животного за — ч до опыта а также в результате действия на, блокаторов альфа — и Отсюда следует, что в осуществлении периферических рефлексов участвуют как холинергические, так и адренергические структуры, физиологическое значение которых будет рассмотрено далее. Как указывалось выше, связь внутренних органов. осуществляется С-афферентами, являющимися отростками двух групп периферических афферентных нейронов, тела которых находятся как во внутренних органах (первая группа), так и в самом КБГ (вторая группа). Представлялось необходимым проверить участие тех и других в замыкании дуг истинных периферических рефлексов. С этой целью сравнительно изучались периферические электрические реакции каудальных брыжеечных и подчревных нервов, вызываемые электростимуляцией центральных концов других таких нервов, с одной стороны, после предварительной (за 8- 9 дней до опыта). перерезки преганглионарных нервов и дегенерации преганглионарных волокон (в раздражаемых постганглионарных нервах в этом случае сохранялись С-афференты обоих видов нейронов), с другой — после одновременной предварительной перерезки и преганглионарных и постганглионарных нервов (в данном случае в центральных концах раздражаемых постганглионарных нервов оставались интактными лишь отростки афферентных нейронов второй группы и перерождались С-афференты нейронов первой группы). В обоих случаях, кроме того, сохранялись аксоны эфферентных нейронов.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →