Брюшное аортальное сплетение

Показано, что реакции, вызываемые центральными воздействиями, в сравнении с реакциями на периферический стимул имеют более низкий порог, более короткий латентный период, более высокую амплитуду вызываемого потенциала действия и характеризуются более высокой дозой холинолиика пентамина, необходимого для выключения этой реакции. При центральных воздействиях, кроме синаптических электрических реакций, наблюдаются также реакции транзитных волокон, которые после не исчезают Не менее демонстративны в этом отношении данные касающиеся электрических реакций эфферентных волокон каудальных брыжеечных нервов на электростимуляцию. различных постганглионарных нервных стволов изолированного из организма вместе с нервами. Для иллюстрации приводим типичные данные одного из опытов. Видно, что наиболее выраженная реакция (судя по амплитуде потенциала действия), характеризуемая наиболее коротким латентным периодом, наблюдается при одиночном сутра максимальном раздражении первого и второго поясничных чревных нервов Такое же раздражение третьего поясничного чревного нерва вызывает слабый ответ. Несколько больше эффект электростимуляции ветвей брюшного аортального сплетения, наступающий через более продолжительный латентный период. Наиболее продолжителен латентный период на электростимуляцию подчревного нерва, однако амплитуда потенциала действия в этом случае. значительно больше, чем в г (она приближается к реакции на раздражение первого и второго поясничных чревных нервов. При раздражении отдельных веточек подчревного нерва иногда отмечаются два слабых потенциала действия, первый из которых (наиболее слабый) характеризуется коротким латентным периодом, как и в случаях, тогда как второй, наиболее сильный,- самым продолжительным латентным периодом. Латентный период описанных во всех случаях реакций учитывался при одинаковом расстоянии раздражающих электродов.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →