Центральные входы образованы преимущественно холинергическими волокнами

Установлены особенности центральных и периферических стимулов на эфферентные нейроны превертебральных симпатических ганглиев: первые в сравнении с последними характеризуются меньшим порогом и латентным периодом (что особенно ясно видно при учете одного нейрона), и большей величиной вызванного потенциала действия, боль — шей дозой определяются структурно-функционально-химическими особенностями нервных волокон, образующих центральные и периферические входы в превертебральные симпатические ганглии, в частности в Центральные входы образованы преимущественно холинергическими волокнами, в редких случаях адренергическими С-проводниками, тогда как периферические — только С-афферентами холинергической, адренергической и иной (пока неизвестной) химической природы. И центральные и периферические входы, возбуждение которых вызывает электрическую реакцию эфферентных нейронов ганглия, у взрослых животных состоят из холинергических волокон, однако количество такого рода центральных волокон значительно больше, чем периферических. Центральные влияния на элементы, при возбуждении которых в ганглионарный перфузат выделяются, также более выражены, чем периферические, судя по количеству выделенных катехоламинов. Однако в данном случае имеется существенное (качественное) различие в химической природе нервных волокон, образующих центральные и периферические входы в ганглий: первые состоят также из холинергических волокон, тогда как вторые — из волокон иной химической (не холинергической) природы. Последние в отличие от первых не блокируются гемихолинием. Обнаружены также особенности центральных и периферических влияний на структуры ганглия, выделяющие серотонин и макроэргические соединения, особенно Установлена конвергенция центральных и периферических стимулов на одних и тех же элементах превертебральных симпатических ганглиев. клетках и основных (эфферентных) нейронах. Последнее убедительно показано при микроэлектродном отведении отдельных нейронов.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →