Цепные реакции организма

Таким образом, указанные двухэтажные а возможно, и многоэтажные) цепные интероцептивные реакции представляют собой функциональное объединение периферических (ганглионарных) и центральных рефлексов. Благодаря указанным механизмам происходит функциональное объединение (интеграция) периферических рефлексов, замыкающихся не только в экстрамуральных, но и в интрамуральных вегетативных ганглиях, с центральными рефлексами. Есть и другие механизмы функциональной связи периферических и центральных рефлексов, которые подробно рассмотрены в нашей монографии. Исходя из приведенных фактов и соображений, следует считать, что периферических рефлексов, как совершенно самостоятельных, автономных, механизмов, вероятно, не существует. Они всегда или почти всегда являются лишь начальными звеньями цепных реакций. По-видимому, не зная наших перечисленных выше работ 1961-1970 гг. и вытекающих из них выводов и гипотез и поэтому не ссылаясь на них, в последнее время некоторые зарубежные авторы высказывают предположение на основании изучения кишечно-кишечного рефлекса, что «периферические и спинальные рефлекторные пути не существуют как отдельные нервные цепи, а функционально интегрированы в превертебральных ганглиях». вещества (аце-тилхолин, адреналин и норадреналин, серотонин, макроэрги — см. III главу), выделяющиеся в ганглии при осуществлении периферических рефлексов, т. е. при возбуждении периферических. вегетативных, точнее, симпатических афферентных нейронов первого этажа, будучи введены в виде активного ганглионарного перфузата или отдельных экзогенных элементов. Из сказанного о цепных, двух — или многоэтажных, интероцептивных рефлексах, в основе которых лежит рецепторная хемосенсорная функция симпатических. и вообще вегетативных ганглиев, вместе с тем следует, что последние. участвуют в образовании своеобразных синаптически прерывающихся. афферентных путей внутренних органов наряду с путями непрерывными, образованными транзитными афферентными волокнами — соматическими и симпатическим..

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →