Детский сад

Реабилитация детей дошкольного возраста носит уже более разнообразный характер. Воспитательное воздействие начинает оказывать детский сад. Задача детского сада заключается в дальнейшем развитии психомоторных и психических функций в подготовке детей к школе. У детей должна быть возможность для игр как в помещении, так и на свежем воздухе. В процессе обязательных занятий они учатся концентрировать свое внимание, у них вырабатываются социально-гигиенические навыки. Дети должны научиться самостоятельно есть, умываться, одеваться, класть на место игрушки. У детей в этом возрасте начинает проявляться интерес к куклам, животным, картинкам, сказкам с иллюстрациями и коллективным играм. В детском саду ребятишки имеют возможность не только компенсировать вызванную болезнью отсталость, но в играх и всевозможных занятиях реализовать свою активность и ловкость. Здесь они могут отрабатывать концентрацию внимания на определенной деятельности и под контролем воспитателей привыкают к правильному распорядку дня. Не последнюю роль играет детский сад при туберкулезной больнице и в деле создания светлой, радостной атмосферы, а также и устранении отрицательных последствий госпитализации. Реабилитационный режим детей дошкольного возраста подразделяется на следующие ступени: нулевая — ребенок пребывает в палате, пищу принимает в постели, приблизительно в течение получаса ежедневно с ним беседует воспитательница; ребенок привыкает к новой обстановке; первая — ребенок ходит в столовую, 7 ч в дневное время проводит в постели или на спальной веранде. Разрешается слушать радио, смотреть детские фильмы, играть сидя на постели; вторая — постельный режим ограничивается 4 ч в день. До обеда половину предписанного времени ребенок проводит в детском саду (2 ч), после обеда лежит в постели. На этой ступени показаны некоторые игры, начинается выработка правильных культурно-гигиенических навыков; на этой же ступени дети приступают к легким ритмическим упражнениям и совершают первые прогулки на свежем воздухе; третья — полная психомоторная нагрузка, более сложные подвижные игры; в детском саду ребенок проводит все предписанное время (4 ч). Прогулки на свежем воздухе, по утрам в течение 15-20 мин — занятия лечебной физкультурой под руководством инструктора по реабилитации, три раза в неделю — занятия гимнастикой.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

О химии и химиках
  • Раствор для мыльных пузырей своими руками

    19.05.2020

    И дети и взрослые любят мыльные пузыри. Конечно можно легко купить готовый раствор для мыльных пузырей в детском магазине, но, согласитесь, куда приятнее «похимичить» вместе с малышом и тут же испытать новый раствор! Мы... 
    Читать полностью

  • Светящаяся жидкость своими руками

    19.05.2020

    Некоторое время назад в интернете появилось видео, в котором рассказывалось, как создать светящуюся воду. В комментариях горячо спорили: одни утверждали, что это возможно, другие категорически отрицали все происходящее... 
    Читать полностью

  • Зеленая яичница

    19.05.2020

    Рецепт зеленой яичницы очень прост. Нам понадобятся яйца, немного масла для жарки и пара ложек сока краснокочанной капусты. Разбиваем яйца и отделяем белок от желтков. Добавляем капустный сок в белок. Важно тщательно перемешать... 
    Читать полностью

  • Химические цветы

    19.05.2020

    Химические цветы — замечательный фокус для детей. Идея химического опыта такова: бумажные цветы опрыскиваются различными «волшебными» растворами и от этого меняют свою окраску. Читать полностью Читать полностью →

  • Где взять реактивы для опытов

    19.05.2020

    В нашей стране множество мелких и крупных компаний, в интернете можно найти сайт по химии, которые продают реактивы. Но зачастую заказать можно только достаточную партию, например, твердые и сыпучие химические вещества... 
    Читать полностью