Деятельности синаптических переключений

Количественные оценки нейронной активности нисходящих систем в условиях естественных движений проведены пока только в немногих случаях; полученные примеры свидетельствуют о сложности соотношений внутри популяции однородных нейронов, участвующих в той или иной системе. Для описания этих соотношений необходим дальнейший прогресс в статистическом анализе импульсной активности нейронных совокупностей; можно надеяться, что при современном уровне электронно-вычислительной техники этот прогресс не заставит себя долго ждать. Наконец, следует иметь в виду, что, представляя схему нейронной организации нисходящих систем, полученную главным образом на основе прямого раздражения мозговых структур, мы непроизвольно отдаем предпочтение положительному участию тех или иных нисходящих систем в формировании их комплекса. Это связано с тем, что при искусственном раздражении мы всегда наблюдаем активацию соответствующей системы; в естественной же мозговой деятельности весьма существенным может быть и отрицательное участие в виде отключения ее при осуществлении двигательного акта и соответствующего выпадения тех фоновых влияний, которые она оказывала на другие участвующие структуры. Эта форма взаимодействия нисходящих систем в регуляции двигательной деятельности также еще недостаточно определена; однако отдельные примеры говорят о том, что она может быть весьма существенной. Достаточно напомнить действие клеток Пуркинье мозжечка на подкорковые ядра мозжечка, а также на вестибулярные центры (Eccles, Но, Szentagothai, 1967). Все эти трудности, стоящие на пути построения динамической схемы механизма управления двигательной деятельностью организма, несомненно преодолимы; точные сведения о структуре и функции синаптических связей во всех звеньях этого механизма создают необходимые предпосылки для того, чтобы эта схема базировалась на реальном нейронном субстрате и отражала истинную картину процессов, происходящих в мозге.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →