Двенадцатиперстная кишка

С-афферентов, возбуждаются и другие, являющиеся отростками афферентных нейронов, тела которых находятся в узлах чревного и краниального брыжеечного сплетения, причем количество последних волокон значительно больше первых. Поэтому в условиях предварительной перерезки преганглионарных нервов указанных узлов реакция значительно более выражена. Необходимо подчеркнуть, что чувствительные окончания группы симпатических нейронов (по нашей классификации, вторая группа), тела которых находятся в узлах. чревного и краниального брыжеечного сплетений кошки, регулярно обнаруживались и в тех органах (сальник, печень, селезенка, желудок, двенадцатиперстная кишка в которых указанными приемами не выявлены окончания первой группы афферентных нейронов, тела которых находятся в интрамуральных ганглиях и сплетениях. Аналогичная картина наблюдается в органах, которые связаны периферическими афферентными нейронами с КБГ. В данном случае афферентных нейронов первой группы также меньше, чем второй Однако в этом симпатическом узле количество афферентных нейронов второй группы меньше, чем в узлах чревного и краниального брыжеечного сплетений, Таким образом, на большом числе органов и нервов две группы (вида) периферических (вегетативных) афферентных нейронов, связывающих внутренние органы брюшной и тазовой полостей, симпатическими ганглиями (чревными, краниальными и каудальными брыжеечными): первая. группа, тела и короткие отростки с рецепторами которой находятся во внутренних органах, а длинные отростки направляются к указанным превертебральным ганглиям и выше; вторая группа, тела и короткие отростки которой находятся в превертебральных симпатических ганглиях, а длинные отростки доходят до внутренних органов, заканчиваясь там рецепторами. Афферентных нейронов второй группы и их отростков (С-афферентов) значительно больше, чем первой. И те и другие неравномерно распределены в различных органах. Суммарно их больше всего в тощей и подвздошной кишках, связанных с чревным и краниальным брыжеечным ганглиями. В краниальном и каудальном направлении их количество уменьшается.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →