Фоновая активность

Следует отметить, что с примерно такой же скоростью ослабевало облегчение разряда вставочных нейронов системы флексорного рефлекса, вызываемое тем же ритмическим раздражением пирамидного тракта. Поэтому можно думать, что в основе временного ослабления обоих кортикально вызванных эффектов лежит какой-то общий механизм. Соответствующий пример. На нем приведены гистограммы межимпульсных интервалов фоновой активности двух нейронов дорсального спинно-мозжечкового тракта (А и Б). В первом случае фоновая активность характеризовалась меньшей средней частотой и более значительной дисперсией значений межимпульсных интервалов (второй тип). Эта фоновая активность четко угнеталась при раздражении сенсоро-моторной коры, как это видно на приведенном на том же рисунке графике средней частоты фоновой импульсной активности. Несмотря на постоянное ритмическое раздражение коры (частота 50 стимулов в 1 сек.), угнетение постепенно ослабевало (постоянная времени спада около 30 сек.). Во втором случае фоновая активность отличалась большей средней частотой и значительно более высокой регулярностью; этот тип активности совершенно не изменялся при аналогичном раздражении сенсоро-моторной области коры больших полушарий. Такое избирательное действие кортико-спинальных влияний на различные типы фоновой активности нейронов дорсального спинно-мозжечкового тракта довольно хорошо согласуется как с приведенными выше представлениями о механизме генерации этой активности, так и с данными о синаптических процессах в этих нейронах. Действительно, как указывалось выше, кортико-спинальные влияния вызывают значительное пресинаптическое торможение терминалей высокопороговых афферентов, конвергирующих к нейронам этого тракта, мало влияя на терминали афферентов группы 1а; постсинаптические тормозящие процессы эти влияния создают также преимуществепо в нейронах, получающих синаптическую активацию от широких рецептивных полей, но не в нейронах, узко связанных с афферентами группы 1а.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →