Интеграция нисходящих систем при произвольных движениях

Дальнейшие повреждения различных нисходящих систем и наблюдения возникающих при этом нарушений привели авторов к выводу, что эффекты в интернейронах создаются через посредство кортико-рубро-сшшальных связей, в мотонейронах — через посредство кортико-ретикуло-спинальных, а в первичных афферентах через те и другие. Возможность передачи кортикального двигательного сигнала через указанные три различные нисходящие системы не предопределяют полной их функциональной идентичности. Своеобразие роли каждой из них определяется: 1) наличием у образующих их нейронов функциональных особенностей; 2) наличием конвергенции к ним влияний из различных других надсегментарных центров, имеющих отношение к регуляции двигательной деятельности; 3) наличием особенностей синаптических связей с сегментарным нейронным аппаратом. Для удобства рассмотрения можно выделить три уровня интеграции этих систем в процессе генерации двигательного акта — корковый, стволовой и спинальный. В настоящее время мы не имеем данных об интимных механизмах тех внутрикорко-вых процессов, которые являются началом формирования двигательного сигнала. По-видимому, он создается в ходе взаимодействия между сенсорными и моторными элементами сенсоро-моторной коры, носящими характер замыкания временной связи. Точные сведения начинаются лишь на уровне эфферентного звена — пирамидных нейронов. Как указывалось в главе II, кортико-спинальная система довольно отчетливо подразделяется на две подсистемы — быстрых и медленных пирамидных нейронов, из которых вторая проявляет в своей активности тонические черты, в то время как первая создает посылки фазного характера.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →