Исследование онтогенетических особенностей

Как электронное микроскопические, так и гистологические и гистохимические исследования свидетельствуют, что в раннем постнатальном онтогенезе в симпатических узлах имеется много незрелых, недифференцированных нейронов. Вероятно, этим объясняется то, что довольно часто синоптическая передача в узлах чревного и краниального брыжеечного сплетений блокируется как холено, так и адренолитиками, хотя блокирующий эффект альфа более выражен, чем Н-. Дифференцировка нейронов в указанных вегетативных ганглиях происходит асинхронно и заканчивается у котят и морских свинок к периоду полового Хотя уже — дневных котят электронное микроскопически обнаруживается четко выраженная ультраструктура холинергических и адренергических синапсов в КБГ, тем не менее последние количественно гистохимических и биохимических исследований. Оказалось, что в ранний постнатальный период в симпатических ганглиях значительно больше, чем у взрослых животных содержащих, как отмечалось, адреналин и норадреналин. Это новорожденных, в узлах чревного и каудального брыжеечного сплетений –дневного. Более подробные литературные данные о развитии в онтогенезе и основных адренергических нейронов симпатических ганглиев, а также адренергической иннервации ими периферических органов можно найти. Следовательно, исследования онтогенетических особенностей осуществления периферических рефлексов превертебральных ганглиев уже сейчас вносят значительные коррективы в понимание их механизмов. До сих пор подробно были изучены периферические рефлексы у различных видов млекопитающих (собаки, кошки, кролики, морские свинки, крысы). Что касается их особенностей у различных классов животных, то в этом направлении, насколько нам известно, пока ничего не было сделано. Вероятно, наши опыты на курах являются первой такого рода попыткой. В них установлено замыкание в узлах кишечного нерва (нерв Ремака, роль которого в образовании афферентных путей конечного отдела кишечника была изучена) истинных периферических кишечно-кишечных рефлексов, а также других синаптических реакций, описание которых будет приведено ниже.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →