Кольцевые связи ганглия

Интегративно-координационную и рецепторную (хемосенсорную) функции, останутся неизмененными. Они свидетельствуют, что указанные ганглии обладают всеми основными чертами, присущими и делают значительно более обоснованным предположение К. М. Быкова о том, что симпатический ганглий в его случае является кусочком, вынесенным на периферию. Только с учетом всех перечисленных гармонически связанных между собою функций симпатических ганглиев можно понять их способность тонко, точно и совершенно регулировать вегетативные процессы в организме. Точно так же, лишь имея в виду изложенные выше данные о структурно-функциональной организации симпатических ганглиев, можно понять сложные нервные механизмы патогенеза вегетативных дисфункций, лежащих в основе возникновения многих болезней (язвенной, гипертонической, коронарной недостаточности и т. д.), а также более рационально подходить к их профилактике и лечению. Из охарактеризованных выше данных и представлений о структурно-функциональной организации вегетативных ганглиев, особенно центрипетальных связей превертебральных симпатических узлов, а также данных нашего коллектива, касающихся механизмов интероцептивных влияний на функции ЦНС, в том числе коры больших полушарий, вытекают другие выводы и предположения. Они свидетельствуют о роли вегетативных ганглиев в протекании цепных интероцептивных реакций организма, в которых функционально интегрированы периферические и центрально замыкающиеся рефлексы, в образовании синаптически прерывающихся в них висцеральных афферентных путей, а также о существовании ранее неизвестного допускаемого нами симпато-ретикулярного восходящего механизма. Последний характерен для интероцептивных полей и существенно отличается по своим структурно-функциональным свойствам от общеизвестного сомато-ретикулярного восходящего механизма.. Симпато-ретикулярный восходящий механизм является основой допускаемого.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →