Количество нервных волокон

Кроме того, первые исключаются большей дозой блокаторов холинорецепторов и большей частотой электростимуляций нерва, чем вторые. Аналогичная картина отмечалась при учете электрических реакций эфферентных нейронов узлов чревного и краниального брыжеечного сплетений. Показано также, что оптимальная электростимуляция преганглионарных волокон вызывает более выраженное выделение в ганглионарный перфузат, чем такая же электростимуляция С-афферентов периферического происхождения Указанные различия определяются не только количеством нервных волокон, образующих центральные и периферические входы в ганглий (в первых их значительно больше, чем во вторых), но и структурно.-функционально-химическими особенностями этих волокон: центральные входы в образованы главным образом В-волокнами и очень редко С-проводника-ми, что наиболее убедительно показано при микроэлектродной регистрации отдельных нейронов ганглия тогда как периферические. химической природе первые являются главным образом холинергическими, а вторые холинергическими, адренергическими и иной (пока неизвестной) химической природы; при электрическом раздражении центральных входов выделяется значительно больше чем при электростимуляции периферических Если между центральными и периферическими воздействиями на эфферентные нейроны существуют лишь количественные различия (качественно они одинаковы и связаны в обоих случаях с возбуждением холинергических волокон. то те и другие влияния, возбуждающие адренергические структуры ганглия и, вероятно, адренергическая сеть неизвестного происхождения) и определяющие выделения ганглия, качественно отличаются между собою, а именно центральные влияния обусловлены возбуждением холинергических волокон (они выключаются тогда как периферические не холинергических волокон (они не выключаются гемихолинием) пока неизвестной химической природы. Обнаружены также различия центральных и периферических влияний на содержание в ткани серотонина однако механизмы этих различий пока не изучены.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →