Метод дегенерации

Электрофизиологические в сочетании с методом дегенерации установлено на перфузируемых вне организма ганглиях, что отмеченные выше реакции связаны с возбуждением чувствительных окончаний двух типов афферентных волокон — спинальных, или соматических.. являющихся отростками афферентных нейронов межпозвоночных спинальных ганглиев, и симпатических. представляющих собой отростки афферентных нейронов, тела которых находятся в раздражаемом симпатическом ганглии. После предварительного удаления соответствующих спинальных ганглиев, перерезки дорсальных корешков или преганглионарных нервов реакция первых на химический раздражитель не наблюдается, она необратимо исчезает, тогда как реакция вторых сохраняется. Она сохраняется и после предварительной круговой перерезки всех центральных и периферических связей ганглия, влекущей дегенерацию в нем транзитных волокон центрального и периферического происхождения. Ленгли, но и центростремительно (обратная связь), как предполагали многие морфологи на основании гистологических исследований и установлено физиологически нами.. В опытах показано, что пропускание. через сосудистое русло перфузируемых симпатических ганглиев кошки и собаки активного ганглионарного перфузата, полученного из соответствующего возбужденного Предварительное пропускание через сосудистое русло ганглия холинорецепторов в концентрациях, не действующих на транзитные нервные волокна, исключает описанные эффекты раздражения ганглионарных рецепторов (чувствительных окончаний), тогда как блокаторы М-холинорецепторов, а также альфа адренорецепторов при пропускании их через ганглий не оказывают влияния на отмеченные реакции. Отсюда следует, что ганглионарные чувствительные окончания являются. холинорецепторами, отвечающими прямо на действие АХ и ему подобные агенты, тогда как адреналин и соответствующие ему вещества действуют, вероятно, косвенно на указанные чувствительные окончания, путем изменения в ганглии обмена веществ, специально вызывавшегося в наших опытах цианистым и фтористым натрием, монойодуксусной кислотой.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →