Периферические афферентные нейроны

Между тем все это разные группы одного типа периферических (вегетативных) афферентных нейронов, длинные отростки которых являются С-афферентами с присущими им электрофизиологическим свойствами. С-афференты первой и второй групп нейронов связывают внутренние ор — таны с превертебральными симпатическими ганглиями, участвуя в образовании дуг истинных периферических рефлексов; первой и третьей групп — с паравертебральными ганглиями симпатических стволов и с ЦНС; четвертой группы — связывают превертебральные симпатические ганглии с паравертебральными. Как увидим далее, последние участвуют в выполнении рецепторной (хемосенсорной) функции предпозвоночных симпатических узлов. привело к заключению, что внутренние органы указанных полостей снабжены двумя типами афферентных волокон — общеизвестными соматическими, или. цереброспинальными, и длительное время отрицавшимися симпатическими, или вегетативными, афферентами, являющимися отростками периферических Длинные отростки первой, третьей и четвертой групп периферических афферентных нейронов достигают образуя начальное звено допускаемого нами ранее неизвестного симпато-ретикулярного восходящего механизма. Есть и пятая группа (а в восходящем направлении она должна значиться первой) периферических афферентных нейронов, тела и отростки которых целиком размещаются в интрамуральных ганглиях и сплетениях внутренних органов, образуя афферентное звено истинных местных рефлексов. Все обследованные нами С-афференты периферического происхождения, идущие в преганглионарных и постганглионарных нервах брюшной и тазовой полостей, возбуждаются адекватным механическим и химическим раздражением интерецепторов, не способным антидромно возбуждать окончания эфферентных вегетативных волокон. Все они, хотя и в разной степени, содержат обнаруживаемые гистохимическими методами. Установлено, что в периферического происхождения происходит центростремительный (дистально-проксимальный) АТ веществ, в том числе катехоламинов, осуществляемый со средней скоростью 72 мм в сутки.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →