Полисинаптические кортикальные ПСП

В обоих случаях одинаковые синаптические эффекты могли быть получены при раздражении моторных областей коры как ипси-, так и контралатерального полушария, однако влияния с противоположной стороны были более эффективными (как это можно видеть при сравнении второй и третьей осциллограммы в случае А). Увеличение количества стимулов, как и в спинном мозге, сопровождалось усилением постсинаптических реакций (вторая и третья осциллограммы в случае Б), Сложившееся на основании описанных выше экспериментальных — работ представление о том, что основная двигательная функция кортико-спинальной системы заключается в активации сгибательных мотонейронов через посредство системы вставочных клеток и что прямые влияния пирамидных волокон на определенные мотонейропы имеют место только тогда, когда последние связаны с мышцами, осуществляющими тонкие движения дистальных суставов конечности, было создано почти исключительно в результате опытов на кошках и обезьянах. Однако, по-видимому, это представление может быть распространено на всех млекопитающих. В пользу правомочности такого положения говорят отдельные морфологические и физиологические наблюдения, сделанные в последнее время и на других видах млекопитающих. У сумчатого опоссума терминали кортико-спинальных волокон прослё живаются только в IV-VI пластинах и отсутствуют в вентральном роге (Martin, Fisher, 1968). У сумчатого кускуса (Trichosurus vulpecula), также ведущего древесный образ жизни, но обладающего более сложной двигательной функцией пальцев передних конечностей, терминали кортико-спинальных волокон проникают вентральнее, чем у опоссума, — в VII и отчасти в VIII пластины по Рекседу, где они, возможно, контактируют с разветвлениями дендритов мотонейронов (Martin, Megirian, Roebuck, 1970). Представляло бы чрезвычайно большой интерес электрофизиологическое выяснение возможности прямых кортико-мотонейронных связей в последнем случае.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →