Раздражение пирамид

Раздражение с более низкой частотой не вызывало в мотонейронах заметных ПСП даже в том случае, когда количество стимулов не ограничивалось и раздражение продолжалось длительное время. При увеличении частоты стимуляции свыше 50 в 1 сек. эффективность синаптического действия нарастала, достигая максимальной при частотах порядка 300 в 1 сек. Эта зависимость эффективности синаптического действия пирамидной волны на мотонейроны от частоты стимуляции моторной области коры может быть характеризована графиком, показанным. Раздражение производилось серией из восьми стимулов, частота которых варьировала в обозначенных на абсциссе пределах. После достижения максимального значения синаптический эффект ослабевал, причем скорость ослабления оказывалась тем большей, чем выше была частота стимуляции. Обычно снижение было настолько значительным, что реакция сводилась до уровня синаптического шума, несмотря на продолжающуюся стимуляцию кортико-спинальных волокон, Спад синаптического действия происходил примерно за одно и то же время (около 500 мсек.) независимо от того, при какой частоте стимуляции оно вызывалось. Стойкие синаптические эффекты оказывалось невозможным создать и при повторном раздражении кортико-спинальных волокон короткими высокочастотными сериями стимулов. При таких частотах повторения серий (10-20 в 1 сек.), когда, исходя из длительности ПСП (50-100 мсек.), следовало бы ожидать их временнбй суммации, наступало, наоборот, постепенное ослабление синаптических эффектов, вплоть до полного их исчезновения. Изменения были однотипными как для возбуждающих, так и для тормозящих реакций. Это хорошо, на котором при медленной скорости развертки зарегистрированы ПСП, создаваемые ритмическим повторяющимися короткими сериями стимулов во флексорном (А) и экстензорном (Б) мотонейронах. Уже при частоте повторения серий свыше 10 в 1 сек. реакции начинали уменьшаться и в конце-концов полностью затухали.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →