Различные ганглионарные структуры

Отсюда следует, что если ацетилхолин непосредственно действует на холинорецепторы чувствительных окончаний ганглия, то раздражающее действие адреналина и других химических веществ в условиях выключения адренорецеп-торов остается неясным. Не исключено, что они действуют на неспецифические ганглионарные рецепторы не прямо, а путем изменения обмена веществ в ганглии. Такое предположение имеет некоторые основания в том, что вещества, нарушающие обмен веществ в органах и тканях (цианистый и фтористый натрий), будучи введены в каудальный брыжи очный ганглий, вызывают появление или усиление афферентной активности в преганглионарных Однако вопрос о химическом механизме действия на чувствительные окончания ганглия различных химических веществ, особенно нехолинергического характера, остается еще неясным. Возможно, часть ганглионарных рецепторов является окончаниями спинальных афферентных волокон, содержащих вещество, как допускают некоторые авторы. Эти окончания с варикозностями в виде корзинки окружают основные, постганглионарные, нейроны превертебральных симпатических ганглиев, в частности. Одно несомненно, что ганглионарные рецепторы (чувствительные окончания) существуют. Они информируют о происходящих в ганглиях химических изменениях, особенно при химической передаче возбуждения с центральных эфферентных и периферических афферентных нейронов на различные ганглионарные структуры. Функциональное значение такой информации рассмотрено далее и их функциональное значение Уже после первоначального обнаружения рецепторной функции симпатических ганглиев, учитываемой по рефлекторным изменениям артериального давления и дыхания, стало очевидно, что они связаны центробежное и центростремительно. Тогда же было высказано что эта связь носит кольцевой характер. С целью проверки указанного предположения были проведены две серии острых опытов мин после прекращения раздражения фоновая афферентная активность восстанавливалась. Аналогичные изменения претерпевала эфферентная активность в центральном конце.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →