Сегментарные пути передачи нисходящих влияний

Поскольку все нисходящие системы, поступая в спинной мозг, заканчиваются на тех или иных интернейронных его структурах, то очевидно, что синаптические соединения, образуемые их терминалями с этими структурами, должны играть очень существенную роль в определении характера эффектов, создаваемых в двигательных клетках каждой из нисходящих систем. Активность двигательных нейронов определяется характеристиками двигательного сигнала, которые складываются в результате взаимодействия нисходящей волны с активностью стоящих на ее пути вставочных нейронов. При выяснении особенностей функционирования спинальных синаптических соединений нисходящих систем в первую очередь, естественно, необходимо точное определение локализации связанных с ними вставочных нейронов спинного мозга. Значительным подспорьем в этом отношении являются описанные в первом разделе морфологические данные о преимущественной локализации в различных сегментах терминалей нисходящих систем; такие данные делают дальнейший электрофизиологический поиск соответствующих клеток и исследование возникающих в них синаптических процессов целенаправленным и во много раз более эффективным. Наряду с экспериментально-морфологическим определением локализации терминалей нисходящих путей существуют и функциональные способы их определения. Такими способами являются: 1) изучение электрических полей, возникающих на поперечном сечении соответствующих спинальных сегментов после поступления в них нисходящей волны, и определение на основании измерений скрытых периодов появления в различных точках электрических колебаний областей наиболее ранней пре-и постсинаптической активпости; 2) изучение возбудимости различных точек поперечного сечения этих сегментов при прямом электрическом раздражении и определение областей, при раздражении которых наиболее легко возникают антидромные разряды в тех или иных нисходящих системах.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →