Снижение заболеваемости

Наличие первого (витаминов. — Г. Ц., С. П.) служило лишь условием, подавляющим действование причины. Чтобы понять истинную суть подобных процессов, необходимо не допускать смешения условий, при которых совершается действование причины, с самой этой причиной. Причиной же алиментарной дистрофии является не неполноценное питание, как это принято считать, а истощение и нарушение работы трофических центров нервной системы с последующим нарушением белкового, жирового, углеводного и водно-солевого обмена. Для того чтобы не было разногласий в решении проблемы причинности, которые наблюдаются в настоящее время среди ученых и философов, необходимо четко определить понятие причины. Понимание причины только как фактора или явления, вызывающего другое явление, без указания, что этот фактор не только вызывает последующее за ним явление, но и в надмеханических областях качественно его определяет, ведет к тому, что под причину того или иного явления нередко подводятся условия и поводы, не имеющие большого значения в детерминации данного явления. Каждое явление или процесс возникает в результате I взаимодействия многих факторов, но их роль при этом далеко не одинакова. Качественная определенность следствия ставит его в исключительную связь с одним из этих действующих факторов, который мы и называем причиной. Причина так по существу определяет свое следствие, как ничто другое качественно определить его не может. Причина качественно определяет следствие, а качественная оформленность следствия выделяет причину из всей совокупности действующих факторов и связей. Причиной того или иного явления следует считать только тот фактор, который не только вызывает, но в надмеханических областях качественно определяет последующее за ним явление, что связано с переносом материи и энергии, а также структуры от причин к следствию. Таким образом, под причиной мы будем понимать не полную причину как совокупность необходимых условий, достаточных для наступления явления или события, а непосредственную и специфическую причину. Порок метафизического метода, как мы указывали, состоит не только в том, что он в системе условий того или иного явления не выделяет то из них, которое является главной, определяющей причиной, но также в том, что он не делает различия между причинной связью и сосуществованием, а также простым последованием явлений.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →