Условия и признаки проявления морфогенетической функции лимфоцитов

Многочисленные факторы, влияющие на проявление регенерационной способности, получили подробное освещение в ряде монографий. Однако, в какой мере их влияние опосредовано регулирующим свойством лимфоидной ткани, остается неизученным. О взаимосвязи регенерационной потенции органа и активности лимфоидной ткани практически нет данных. Вместе с тем чрезвычайная важность такого аспекта исследований побуждает нас рассмотреть выявленные и возможные влияния разных факторов на морфогенетические свойства лимфоцитов при восстановительных процессах в условиях адоптивного переноса. Эта модель впервые позволила получить прямое доказательство причастности иммунокомпетентных клеток к регуляции регенерационного роста внутренних органов, в связи с чем обсуждение условий, определяющих ее максимальные возможности, представляет несомненный интерес. Многокомпонентность этой модели требует анализа роли каждого ее компонента в обеспечении выраженного конечного результата. Основная цель на первом этапе исследования — получение достаточно активных лимфоцитов у донора. Главное на промежуточном этапе при подготовке лимфоидных клеток к переносу — не утратить эту активность. Определяющий фактор на заключительном этапе (при тестировании эффекта у реципиентов) создание условий, обеспечивающих чувствительность реципиентов к воздействию, правильный подбор критериев регистрации эффекта и правильный расчет времени в зависимости от выбранного критерия для его анализа. Такова общая характеристика тех факторов, которые в совокупности позволяют решить поставленную задачу. Итак, от каких условий зависит морфогенетическая активность лимфоцитов донора? На основе имеющихся фактов, приведенных в предыдущем разделе, можно утверждать, что лимфоциты приобретают выраженные морфогенетические свойства при обширных резекциях внутренних органов и других экспериментальных воздействиях, сопровождающихся интенсивным регенерационным и гипертрофическим процессом.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →