Висцеральные афферентные пути

Способность симпатических, как, вероятно, и интрамуральных, ганглиев осуществлять хемо сенсорную функцию, а также их кольцевые связи с дают им возможность участвовать в осуществлении многозвеньевых цепных реакций организма, берущих начало в отдаленных рецептивных. интеро-экстеро-проприоцептив-ных) полях. Решающая роль в осуществлении таких цепных реакций принадлежит нейрогуморальным сдвигам, происходящим в ганглии под влиянием центрально-рефлекторных воздействий, а также их обратным функциональным связям с) функция симпатических ганглиев (каудального и краниального брыжеечных, чревного, звездчатого, краниального шейного), проанализированы ее механизмы и функциональное значение. Этим самым установлено, что симпатические ганглии (как, вероятно, и другие вегетативные узлы) функционально связаны с не только центробежное (прямая связь), как полагал Ленгли, но и центростремительно (обратная связь), как предполагали многие морфологи на основании гистологических исследований и установлено физиологически нами.. В опытах показано, что пропускание. через сосудистое русло перфузируемых симпатических ганглиев кошки и собаки активного ганглионарного перфузата, полученного из соответствующего возбужденного ганглия реципиента, или его отдельных экзогенных компонентов концентрациях, не действующих на транзитные нервные волокна, регулярно вызывает появление или усиление (реже ослабление) электрической. центрипеталь-ной активности в преганглионарных нервах, также изменение артериального давления, дыхания, электрической корковой активности, а иногда (при больших концентрацияхи появление двигательной реакции животного (опыты in situ). Отмеченные в опытах in situ реакции не наблюдаются после перерезки преганглионарных нервов, а также после предварительного пропускания через сосудистое русло ганглия новокаина. Рассмотренные прерывистые висцеральные афферентные пути вместе с С-афферентами интрамурального происхождения, идущими к спинному мозгу без перерыва являются начальным. Звеном. допускаемого нами о восходящего.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →