Возбуждающие постсинаптические изменения

Фоновая активность постоянно регистрируется в этих нейронах; она сохраняется даже после перерезки соответствующих дорсальных корешков, хотя и уменьшается при этом значительно по частоте (Holmqvist, Lundberg, Oscarsson, 1956). По своим статистическим характеристикам фоновая активность может быть разделена на два типа (Пятигорский, 1970). В одних случаях она отличалась редкой частотой и значительньой нерегулярностью (средний межимпульсный интервал свыше 100 мсек., стандартное отклонение менее 15 мсек.); в других — более регулярной высокой частотой (средний межимпульсный интервал менее 100 мсек., стандартное отклонение менее 15 мсек.). Активность регулярного типа могла быть превращена в одном и том же нейроне тракта в нерегулярную при блокировании основных афферентных входов; поэтому можно предполагать, что ее регулярность обеспечивается наличием у клетки высокоэффективного синаптического входа со стороны ритмически активных мышечных афферентов. При блокировании последнего сохраняется нерегулярная синаптическая бомбардировка нейрона со стороны высокопороговых афферентов, а также вставочных нейронов, поддерживающая более редкую нерегулярную фоновую активность (следует отметить, что по другим данным в нейронах дорсального спинно-мозжечкового тракта можно наблюдать переход к регулярной ритмической активности именно при деафферентации — Jansen, Nicolaysen, Rudjord, 1966). Раздражение сенсоро-моторной коры (частота 50 стимулов в 1 сек.) приводило к эффективному подавлению фоновой активности первого (нерегулярного) типа и мало влияло на фоновую активность второго (регулярного) типа (Костюк, 1969; Пятигорский, 1971). Подавление всегда имело характерное временное течение — оно постепенно ослабевало несмотря на продолжающиеся раздражения коры и полностью исчезало спустя 20-40 сек. после начала стимуляции. Это ослабление было целиком связано с процессами в спинальных нейронах, а не в пирамидной системе, так как импульсация в пирамидных волокнах на протяжении всего периода раздражения сохранялась совершенно постоянной.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →