Занимательные виды деятельности трудотерапии

Случаев излечения туберкулезного менингита становится все больше, перенесшие болезнь пациенты нуждаются в постоянном амбулаторном обслуживании хотя бы потому, что речь идет о последствиях тяжелого заболевания туберкулезом и, конечно, прежде — всего из-за угрозы рецидива. После выхода из больницы человек, перенесший туберкулезный менингит, попадает в сферу диспансерного обслуживания туберкулезного отделения поликлиники. Отделение обеспечивает такое обслуживание вместе со специализированными отделениями поликлиники и в сотрудничестве с работниками станции по реабилитации. Туберкулезное отделение поликлиники организует, направляет и контролирует домашний лечебный режим пациента, причем прежде всего заботится о том, чтобы он регулярно принимал препараты туберкулостатического действия. Домашний лечебный режим представляет собой продолжение нарастающей дозированной физической активности, практиковавшейся в стационаре, и подготавливает больного к поступлению на соответствующую работу (Сег-mak, 1958). Возвращение к труду должно быть самым тщательным образом обдумано. В некоторых случаях оно может определяться последствиями болезни и психическим состоянием пациента. Трудоустройство, соответствующее состоянию здоровья пациента, считается одним из наиболее важных звеньев реабилитации, ибо условия труда и другие обстоятельства, связанные с работой, имеют большое значение в деле сохранения устойчивости результатов лечения. Установление уровня трудоспособности и трудоустройства больных, перенесших туберкулезный менингит, представляют собой сложную задачу, при решении которой приходится учитывать множество подчас противоречивых обстоятельств и факторов. Нельзя не принимать во внимание физические и психические качества больного, которые выявились в процессе пребывания в стационаре на многоступенчатом лечебном режиме. В дальнейшем диспансерное обслуживание таких больных ведет врач медико-санитарной части или участковый врач в сотрудничестве с туберкулезным отделением поликлиники, а в случае необходимости и с другими специализированными отделениями.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →