Заражение кур

Изучение атипичных микобактерий проводилось и в до-антибактериальные годы (А. И. Тогунова, 1926, 1933; Ф. А. Истомина, 1936; Р. О. Драбкина, 1937; М. В. Триус, А. А. Клебанова, 1938, и др.). В последующие годы обратили внимание на то, что при легочных и при внелегочных заболеваниях из различного патологического материала стали чаще выделяться кислотоустойчивые микобактерий, отличающиеся по ряду морфологических, культуральных и биологических признаков от типичных микобактерий туберкулеза. Атипичные микобактерий — это, очевидно, чаще измененные варианты типичных микобактерий туберкулеза, однако они могут представлять и самостоятельную группу так называемых анонимных, или неклассифицированных, микобактерий. В литературе имеются описания заболеваний легких, лимфатических узлов, кожи и другой локализации, этиологически связанных с кислотоупорными микобактерия-ми, отличающимися от микобактерий туберкулеза. Эти заболевания объединяются под общим названием — микобактериозы. До настоящего времени нет удовлетворительной классификации атипичных микобактерий и большинство исследователей пользуются схемой Ranyon (1959), положившего в основу предложенной им классификации признаки пигментообразования и скорости роста микобактерий. В практике возникает необходимость дифференцировки между истинными, но измененными микобактериями туберкулеза, атипичными штаммами и кислотоупорными сапрофитами. Дифференциация атипичных микобактерий представляет известные трудности и должна основываться на результатах комплекса произведенных исследований. Если при микроскопическом исследовании патологического материала выявляются кислотоупорные микобактерий с атипичной морфологией (длинные, ветвящиеся или грубые, с утолщением на концах) и если изучение их тинкториальных свойств (щелоче-спиртоустойчивости) не позволяет решить вопрос об их принадлежности к кислотоупорным сапрофитам, необходимо произвести изучение культуральных, а в случае необходимости — биологических и цитохимических свойств этих микобактерий.

Комментарии запрещены.

О химии и химиках
  • Выращивание кристаллов

    15.10.2020

    Приготовьте в стакане насыщенный раствор соли. Для этого добавляйте соль в тёплую воду и размешивайте до тех пор, пока соль не перестанет растворяться. Для роста кристалла необходима затравка — крупный кристалл соли, на... 

  • «Тяжелая» вода

    15.10.2020

    Установите подставки по разным сторонам аквариума, наполните пузырьки холодной и горячей водой. Добавьте красители — синий и красный. Прикройте пальцами оба пузырька, одновременно погрузите в аквариум, установив их на... 

  • Прыгающий мыльный пузырь

    15.10.2020

    Наденьте перчатку, затем надуйте пузырь, окунув трубочку или специальное кольцо в мыльный раствор. Когда пузырь будет касаться перчатки, он не лопнет, а лишь отскочит, как воздушный шарик (немного практики и всё получится). Чудо... 

  • Какие опыты можно делать с детьми 7-8 лет дома

    15.10.2020

    Проведение опытов в домашних условиях занятие простое и общедоступное. Демонстрировать их можно детям с раннего возраста, например, запускать самолетики, исследовать песок. С возрастом эксперименты становятся сложнее.... 

  • Как обустроить домашнюю лабораторию для ребенка

    15.10.2020

    Задумываясь о том, чтобы создать дома уголок, где ребенок сможет проводить свои опыты и эксперименты, родителям часто приходится отказываться от подобной затеи.  Читать полностью →